Фонд "Екатеринбургский центр коллективных инвестиций"
Запрет на самостоятельное ведение реестра акционеров эмитентом с 01 октября 2013 года !!! Изменения в закон "Об акционерных обществах" с 01.01.2014 г.
 Главная страница   Карта сайта 
 
Эмитенту
Корпоративное управление
Раскрытие информации
Коллективные инвестиции
Инвестору / Акционеру

Разделы
НазадВперед 
На главную страницу
 
Поиск в архиве
Список компаний, раскрывавших информацию на данном сайте
От: До:
Эмитент: 
Наименование документа: 
Тип раскрываемой информации:
Все записи
Сообщения эмитентов
[Версия для печати]
[Опубликовано: 22.04.2010, 17:47]
Предварительные результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

открытого акционерного общества

«Ремонтно – эксплуатационное предприятие»

 

(доклад Генерального директора ОАО «РЭП» С.В. Петухова)
Результаты финансово-хозяйственной деятельности

ОАО «Ремонтно-эксплуатационное предприятие»

за 2006 года

 

Основной деятельностью предприятия в 2006 году является сдача в аренду имущества - это:

1)      здания и сооружения общей площадью 11.096,4 кв. м., из них:

·      офисные помещения  - 5.295,5 кв.м;

·      подвальные помещения – 1.391,7 кв.м;

·      производственные помещения – 4.409,2 кв.м.

2)      открытая автостоянка общей площадью - 770 кв.м

3)      автотранспорт и механизмы в количестве - 32 ед.

 

Основные показатели деятельности за 2006 год.

п/п

Показатели

Ед. изм.

2005г  

     

2006г  

     

1.

Доходы ( выручка от реализации )

т. руб.

11.114,4

11.534,3

(с НДС)

2.

Себестоимость

т. руб.

7.811,3

9.409,6

3.

НДС 18 %

т.руб.

 

1.759,3

 

Прибыль от реализации

т. руб.

3.303,1

365,2

4.

Прочие доходы

 

т. руб.

1.857,0

          1.385,0

5.

Прочие расходы

т. руб.

1.142,0

472,0

6.

Налог

т. руб.

176,2

на доходы

481,0

на прибыль

Пени

т. руб.

0,1

4,7

7.

Чистая прибыль, подлежащая распределению (+), убыток (-)

т. руб.

+ 3.841,8

+ 792,5

 

 

1.  Доходы (выручка от реализации).

С января 2006 года предприятие ОАО «РЭП» стало работать по общей системе налогообложения. Стоимость арендной платы формировалась с учетом НДC 18 %.

 

Доходы предприятия (11.534,3 т.руб.) в 2006 году состоят из :

·        доходов от сдачи в аренду помещений - 11.034,4 т.руб.(в т.ч. НДС);

·        доходов от сдачи в аренду транспортных средств – 499,9 т.руб.( в т.ч. НДС).

 

Фактически по состоянию на 31.12.2006г. было сдано в аренду – 9.583,8 кв.м. (в 2005году – 9.154,4 кв.м) , из них:

·      офисные помещения  - 4.614,6 кв.м (в 2005 году – 4.373,1 кв.м);

·      подвальные помещения – 1.076,2 кв.м (в 2005 году – 1.391,7 кв.м);

·      производственные помещения – 3.893,0 кв.м (в 2005 году – 3.389,6 кв.м).

 

     Свободная площадь по состоянию на 31.12.2006г. составила – 1.512,6 кв.м., из них:

·      офисные помещения  - 680,9 кв.м (ул.Победы 36 – 252,0 кв.м.; ул.Васильева 35а – 192,0 кв.м; ул.Забабахина 37 – 25,0 кв.м; ул.Транспортная 28 Адм.-бытовой корпус – 112,0 кв.м; ул Васильева 16 – 99,9 кв.м);

·      подвальные помещения – 315,5 кв.м (ул.Васильева 35а – 207,87 кв.м; ул.Победы 36 -107,63 кв.м);

·      производственные помещения – 516,2 кв.м. (ул.Транспортная 28 – 344,65 кв.м; ул. Васильева 35а – 171,55 кв.м).

              Ориентировочная сумма недополученных доходов за год приблизительно составила по офисным помещениям – 1.050,0 т.руб.(в т.ч. НДС 18%); по производственным помещениям – 380,0 т.руб.(в т.ч. НДС 18%); по подвальным помещениям – 350,0 т.руб.(в т.ч. НДС 18%).

ВСЕГО= 1.780,0 т.руб., в т.ч НДС 18%.

         

        2.Структура себестоимости :

       Себестоимость работ за 2006 год равна 9.409,6 тыс.руб., из них:  

 

Зар.плата  -   3.267,0 т.руб., что составляет 34,7 % в общей себестоимости;

ЕСН  - 764,8 т.руб., что составляет  8,1 % в общей себестоимости;

Материалы  - 171,3 т.руб., что составляет 1,8 % в общей себестоимости;

Транспортные расходы  - 907,2 т.руб., что составляет 9,6 % в общей себестоимости;

Коммунальные услуги, услуги связи – 597,9 т.руб., что составляет 6,4 % в общей себестоимости;

Амортизационные отчисления - 1.288,5 т.руб., что составляет 13,7 % в общей себестоимости;

Эксплуатационные расходы по содержанию помещений - 333,5 т.руб., что составляет 3,6 % в общей себестоимости;

Ремонт зданий  - 812,3 т.руб., что составляет 8,6 % в общей себестоимости;

Налоги, сборы - 603,1 т.руб., что составляет 6,4 % в общей себестоимости, в т.ч.:

                                               - налог на землю – 196,1 т.руб.;

                                               - налог на имущество – 256,6 т.руб.;

                                               - транспортный налог – 37,9 т.руб.;

                                               - восстановленный НДС при переходе на упрощенную систему налогообложения - 112,5 т.руб.

Прочие расходы – 664,0 т.руб., что составляет 7,1 % в общей себестоимости.

Рост Единого социального налога связан с тем, что предприятие в 2006 году перешло на общую систему налогообложения и отчисления с заработной платы составляли 27,7%. Тогда как, в 2005 году отчисления во внебюджетные фонды составляли 14,3%.

В затраты на «Коммунальные услуги и услуги связи» включены следующие расходы: коммунальные услуги (тепло, водопотребление и водоотведение, эл.энергия) по зданию ул.Васильева д.16; пользование местной и междугородной телефонной связью; пользование Интернетом.

 Эксплуатационные расходы включают в себя расходы по содержанию пустующих помещений и помещений, занимаемых предприятием ОАО «РЭП». 

 

Для улучшения качества сдаваемых в аренду помещений возникала необходимость в ремонтах. Так за 2006 год на данные цели израсходовано 812,3 т.руб., из них:

·        капитальный ремонт помещений в здании по ул.Васильева д.16 на общую сумму 234,1 т.руб.;

·        установка металлической двери в здании по ул.Васильева д.16 – 17,9 т.руб.;

·        установка пластиковых окон в зданиях по ул.Свердлова д.44, ул.Победы д.36 на общую сумму 67,4 т.руб.;

·        капитальный ремонт фасада здания по ул. Забабахина 37 –  251,1 т.руб.;

·        оборудование техническими средствами охранно-пожарной сигнализации помещений в зданиях по ул. Забабахина д.37, ул.Васильева д.16, ул.Свердлова д.44 на общую сумму 39,7 т.руб.;

·        проект  и обследование конструкций входной группы центрального входа в здание по ул.Забабахина 37 – 50,0 т.руб.;

·        выполнены работы по монтажу приборов учета воды и электроэнергии в здании по ул.Васильева д.35а  общую сумму 10,7 т.руб.

 

                      Общая сумма «Прочих» расходов равна – 664,0 т.руб. В них учтены затраты на рекламу; консультационные и аудиторские услуги; расходы на подписку; расходы, связанные с банковским обслуживанием расчетных счетов; охранно-пожарную сигнализацию здания по ул.Васильева д.16; обслуживание кассового аппарата и орг.техники.

 

 

3. Прочие расходы.

В «Прочих расходах» учтены выплаты социального характера, производимые предприятием из прибыли на общую сумму 472,0 т.руб. (материальная помощь ветеранам ВОВ; благотворительные взносы; возмещение материального ущерба (Закутневой); оплата путевок в озд.лагерь).

 

 

4. Налоги.

С 01.01.2006 года предприятие работало по общей системе налогообложения. При указанной системе налогообложения предприятие платит налог на прибыль, на имущество и Единый социальный налог в размере 27,7%. За 2006 год выплачено налога на прибыль - 481,0 т.руб.; налог на имущество (учитывается в себестоимости) - 256,6 т.руб., единый социальный налог (учитывается в себестоимости) – 764,8 т.руб.

Ставка по НДС равна 18 %. За 2006 год предприятие заплатило в бюджет – 1.759,5 т.руб.

Выплачены пени в размере 4,7 т.руб. по результатам налоговой проверки за 2002-2005 годы по НДФЛ.

    

ВЫВОД

        Для увеличения доходов предприятия в 2007 году нужно обеспечить полную сдачу в аренду всех помещений. Привлекать арендаторов в пустующие помещения, уделяя  большее внимание рекламе. Продолжить работу с должниками, контролируя выполнение арендаторами условия предоплаты по договору аренды.

В части снижения расходов в 2007 году :

·        после установки программы 1С: Бухгалтерия отказаться от услуг «Консультант Плюс»;

·        уменьшать транспортные расходы;

Искать пути снижения расходов по договорам, связанных с оказанием услуг сторонними организациями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Прочие доходы.

Общая сумма «Прочих доходов» составляет 1.385,0 т.руб.

В течение 2006 года продано основных средств на общую сумму 67,8 т.руб.(а/м ГАЗ, УАЗ). Так же в «Прочих доходах» учтены полученные проценты по депозитам (1.148,2 т.руб.) и доходы от участия в других организациях (дивиденды 169,0 т.руб.).

 

Коммунальные расходы

1) По зданию по ул.Феоктистова д.32. с мая по декабрь 2006г. было заплачено Трансэнерго 67.657,47 руб.( с НДС). В течении всего периода данное здание сдавалось полностью в аренду. Стоимость коммунальных услуг для арендаторов с 1 кв.м =19 руб.(в т.ч.НДС). Всего с арендаторов с мая по декабрь 2006г. было собрано 19 руб.*470,6 кв.м.*8 мес.=71.531,20 руб.(в т.ч. НДС).

Предприятие ОАО «РЭП» дополнительно собрало + 3.873,73 руб.( 71.531,20 руб. - 67.657,47 руб.)

 

2) По зданию по ул.Васильева д.16 с мая по декабрь 2006г. было заплачено Трансэнерго 156.870,44 руб.(в т.ч. НДС). Стоимость коммунальных услуг для арендаторов  с 1 кв.м =18 руб.(в т.ч.НДС).

Площадь, занимаемая ОАО «РЭП» = 275,17 кв.м. Общая сумма коммунальных услуг равна 275,17 кв.м*18руб.*8 мес.= 39.624,48 руб.

 

S арендаторов, кв.м

(без ОАО РЭП)

Сумма КУ, собранная с арендаторов, руб.с НДС

Май 2006г.

404,94

7.288,92

Июнь 2006г.

486,63

8.759,34

Июль 2006г.

486,63

8.759,34

Август 2006г.

528,67

9.516,06

Сентябрь 2006г.

503,83

9.068,94

Октябрь 2006г.

528,67

9.516,06

Ноябрь 2006г.

557,25

10.030,50

Декабрь 2006г.

Березина с 15.12.06г.

528,97

71,66кв.м/2=35,83

9.521,46

644,94

ИТОГО

 

73.105,56

 

Всего по зданию ул.Васильева д.16 коммунальных услуг из расчета стоимости 1 кв.м.было собрано 112.730,04 руб.( в т.ч. НДС) (73.105,66 руб. + 39.624,48 руб.)

 

Переплата по коммунальным услугам =  - 44.140,40 руб. ( 156.870,44 руб. – 112.730,04 руб.)

 

 

Расходы по пользованию телефонами (Трансэнерго)

(без учета перестановок телеф.точек)

 

Сумма по счетам, руб.(с НДС)

Собранная сумма с арендаторов, руб. (с НДС)

Разница

(+, -), руб.

Январь 2006г.

32.916

34.733

+ 1.817

Февраль 2006г.

32.990

34.733

+ 1.743

Март 2006г.

19.863

19.143

- 720

Апрель 2006г.

21.282

26.887

+ 5.605

Май 2006г.

19.867

20.140

+ 273

Июнь 2006г.

18.947

19.000

+ 53

Июль 2006г.

18.947

20.704

+ 1.757

Август 2006г.

18.276

17.910

- 366

Сентябрь 2006г.

18.524

17.910

- 614

Октябрь 2006г.

18.524

17.910

- 614

Ноябрь 2006г.

18.524

17.910

- 614

Декабрь 2006г.

18.524

17.910

- 614

ИТОГО

257.184

264.890

+ 7.706

 

 

 

 

 Назад  
620041, г. Екатеринбург, пер. Трамвайный, 15 ком. 100. тел./ факс (343) 341-56-93, 365-37-27
E-mail: cki@cki.utk.ru
Яндекс цитирования Рейтинг ресурсов УралWeb Rambler's Top100
поисковая система АПОРТ
Пользовательского поиска