Фонд "Екатеринбургский центр коллективных инвестиций" | |||||||||
|
|   |
1. Доходы (выручка от реализации). С января 2006 года предприятие ОАО «РЭП» стало
работать по общей системе налогообложения. Стоимость арендной платы
формировалась с учетом НДC 18 %. Доходы предприятия (11.534,3 т.руб.) в 2006 году состоят из : · доходов от сдачи в аренду помещений - 11.034,4 т.руб.(в т.ч. НДС); · доходов от сдачи в аренду транспортных средств – 499,9 т.руб.( в т.ч. НДС). Фактически по состоянию на 31.12.2006г. было сдано в аренду – 9.583,8 кв.м. (в 2005году – 9.154,4 кв.м) , из них: ·
офисные помещения
- 4.614,6 кв.м (в 2005 году – 4.373,1 кв.м); ·
подвальные помещения – 1.076,2 кв.м (в 2005 году –
1.391,7 кв.м); ·
производственные помещения – 3.893,0 кв.м (в 2005 году
– 3.389,6 кв.м). Свободная площадь по состоянию на 31.12.2006г. составила – 1.512,6 кв.м., из них: ·
офисные помещения
- 680,9 кв.м (ул.Победы 36 – 252,0 кв.м.; ул.Васильева 35а – 192,0 кв.м;
ул.Забабахина 37 – 25,0 кв.м; ул.Транспортная 28 Адм.-бытовой корпус – 112,0 кв.м; ул
Васильева 16 – 99,9 кв.м); ·
подвальные помещения – 315,5 кв.м (ул.Васильева 35а –
207,87 кв.м; ул.Победы 36 -107,63 кв.м); ·
производственные помещения – 516,2 кв.м.
(ул.Транспортная 28 – 344,65 кв.м; ул. Васильева 35а – 171,55 кв.м). Ориентировочная сумма недополученных доходов за год приблизительно составила по офисным помещениям – 1.050,0 т.руб.(в т.ч. НДС 18%); по производственным помещениям – 380,0 т.руб.(в т.ч. НДС 18%); по подвальным помещениям – 350,0 т.руб.(в т.ч. НДС 18%). ВСЕГО= 1.780,0 т.руб., в т.ч НДС 18%.
2.Структура себестоимости : Себестоимость работ за 2006 год равна 9.409,6 тыс.руб., из них: Зар.плата
- 3.267,0 т.руб., что
составляет 34,7 % в общей себестоимости; ЕСН
- 764,8 т.руб., что составляет
8,1 % в общей себестоимости; Материалы
- 171,3 т.руб., что составляет 1,8 % в общей себестоимости; Транспортные расходы - 907,2 т.руб., что составляет 9,6 % в
общей себестоимости; Коммунальные услуги, услуги связи – 597,9
т.руб., что составляет 6,4 % в общей себестоимости; Амортизационные отчисления - 1.288,5
т.руб., что составляет 13,7 % в общей себестоимости; Эксплуатационные расходы по содержанию помещений
- 333,5
т.руб., что составляет 3,6 % в общей себестоимости; Ремонт зданий - 812,3 т.руб., что составляет 8,6 % в
общей себестоимости; Налоги, сборы - 603,1 т.руб., что
составляет 6,4 % в общей себестоимости, в т.ч.: - налог на землю – 196,1
т.руб.;
- налог на имущество – 256,6 т.руб.; -
транспортный налог – 37,9 т.руб.; - восстановленный НДС при
переходе на упрощенную систему налогообложения - 112,5 т.руб. Прочие расходы – 664,0 т.руб., что
составляет 7,1 % в общей себестоимости. Рост Единого социального налога связан с тем, что предприятие в 2006 году перешло на общую систему налогообложения и отчисления с заработной платы составляли 27,7%. Тогда как, в 2005 году отчисления во внебюджетные фонды составляли 14,3%. В затраты на «Коммунальные услуги и услуги связи» включены следующие расходы: коммунальные услуги (тепло, водопотребление и водоотведение, эл.энергия) по зданию ул.Васильева д.16; пользование местной и междугородной телефонной связью; пользование Интернетом. Эксплуатационные расходы включают в себя расходы по содержанию пустующих помещений и помещений, занимаемых предприятием ОАО «РЭП». Для улучшения качества сдаваемых в аренду помещений возникала необходимость в ремонтах. Так за 2006 год на данные цели израсходовано 812,3 т.руб., из них: · капитальный ремонт помещений в здании по ул.Васильева д.16 на общую сумму 234,1 т.руб.; · установка металлической двери в здании по ул.Васильева д.16 – 17,9 т.руб.; · установка пластиковых окон в зданиях по ул.Свердлова д.44, ул.Победы д.36 на общую сумму 67,4 т.руб.; · капитальный ремонт фасада здания по ул. Забабахина 37 – 251,1 т.руб.; · оборудование техническими средствами охранно-пожарной сигнализации помещений в зданиях по ул. Забабахина д.37, ул.Васильева д.16, ул.Свердлова д.44 на общую сумму 39,7 т.руб.; · проект и обследование конструкций входной группы центрального входа в здание по ул.Забабахина 37 – 50,0 т.руб.; · выполнены работы по монтажу приборов учета воды и электроэнергии в здании по ул.Васильева д.35а общую сумму 10,7 т.руб. Общая сумма «Прочих» расходов равна – 664,0 т.руб. В них учтены затраты на рекламу; консультационные и аудиторские услуги; расходы на подписку; расходы, связанные с банковским обслуживанием расчетных счетов; охранно-пожарную сигнализацию здания по ул.Васильева д.16; обслуживание кассового аппарата и орг.техники. 3. Прочие расходы. В «Прочих расходах» учтены выплаты социального
характера, производимые предприятием из прибыли на общую сумму 472,0 т.руб. (материальная помощь
ветеранам ВОВ; благотворительные взносы; возмещение материального ущерба (Закутневой); оплата путевок в озд.лагерь). 4.
Налоги. С 01.01.2006 года предприятие работало по
общей системе налогообложения. При указанной системе налогообложения
предприятие платит налог на прибыль, на имущество и Единый социальный налог в
размере 27,7%. За 2006 год выплачено налога на прибыль - 481,0 т.руб.; налог на имущество (учитывается в себестоимости) - 256,6 т.руб., единый социальный налог (учитывается
в себестоимости) – 764,8 т.руб. Ставка по НДС равна 18 %. За 2006 год
предприятие заплатило в бюджет – 1.759,5
т.руб. Выплачены пени в размере 4,7 т.руб. по
результатам налоговой проверки за 2002-2005 годы по НДФЛ.
ВЫВОД
Для увеличения доходов предприятия в 2007 году нужно обеспечить полную
сдачу в аренду всех помещений. Привлекать арендаторов в пустующие помещения,
уделяя большее внимание рекламе. Продолжить
работу с должниками, контролируя выполнение арендаторами условия предоплаты по
договору аренды. В части снижения расходов в 2007 году : ·
после
установки программы 1С: Бухгалтерия отказаться от услуг «Консультант Плюс»; ·
уменьшать
транспортные расходы; Искать пути снижения расходов по
договорам, связанных с оказанием услуг сторонними организациями. Прочие доходы. Общая сумма «Прочих доходов»
составляет 1.385,0 т.руб. В течение 2006 года продано основных
средств на общую сумму 67,8 т.руб.(а/м ГАЗ, УАЗ). Так же в «Прочих доходах» учтены
полученные проценты по депозитам (1.148,2 т.руб.) и доходы от участия в других
организациях (дивиденды 169,0 т.руб.). Коммунальные расходы 1)
По зданию по ул.Феоктистова д.32. с мая по декабрь 2006г. было заплачено
Трансэнерго 67.657,47 руб.( с НДС). В течении всего
периода данное здание сдавалось полностью в аренду. Стоимость коммунальных
услуг для арендаторов с 1 кв.м =19 руб.(в т.ч.НДС). Всего с арендаторов с мая
по декабрь 2006г. было собрано 19 руб.*470,6 кв.м.*8 мес.=71.531,20 руб.(в т.ч.
НДС). Предприятие
ОАО «РЭП» дополнительно собрало + 3.873,73
руб.( 71.531,20 руб. - 67.657,47 руб.) 2)
По зданию по ул.Васильева д.16 с мая по декабрь 2006г. было заплачено Трансэнерго 156.870,44 руб.(в т.ч. НДС). Стоимость
коммунальных услуг для арендаторов с 1
кв.м =18 руб.(в т.ч.НДС). Площадь,
занимаемая ОАО «РЭП» = 275,17 кв.м. Общая сумма коммунальных услуг равна 275,17
кв.м*18руб.*8 мес.= 39.624,48 руб.
Всего
по зданию ул.Васильева д.16 коммунальных услуг из расчета стоимости 1 кв.м.было
собрано 112.730,04 руб.( в т.ч. НДС) (73.105,66 руб. + 39.624,48 руб.) Переплата
по коммунальным услугам = - 44.140,40 руб. ( 156.870,44 руб. –
112.730,04 руб.) Расходы по пользованию
телефонами (Трансэнерго) (без
учета перестановок телеф.точек)
|
Назад |
620041, г. Екатеринбург, пер. Трамвайный, 15 ком. 100.
тел./ факс (343) 341-56-93, 365-37-27 E-mail: cki@cki.utk.ru |
Пользовательского поиска |