Открытое акционерное общество
«Обь-Иртышское речное пароходство»
УТВЕРЖДЕН:
общим собранием акционеров ОАО «ОИРП»
«31»
мая 2012
г.
Протокол № 26 от «31» мая 2012г.
Председатель собрания акционеров
_________________ (А.П. Пономарев)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕН:
на заседании Совета директоров ОАО «ОИРП»
«24» апреля 2012г.
Протокол № 157 от «24» апреля 2012г.
Председатель Совета директоров
_________________ (А.П. Пономарев)
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
по результатам работы за 2011 год
Генеральный директор ООО
«Межрегионфлот» -
управляющей организации
ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство» _________________
Е.И. Кормышов
Главный бухгалтер
_________________ О.В. Вовчук
Содержание:
1.
Положение Общества в отрасли. 3
2. Приоритетные направления деятельности Общества на 2012
год. 5
3. Отчет Совета директоров по приоритетным направлениям
деятельности Общества за 2011 год 5
По приоритетным направлениям 2011 года достигнуты
следующие результаты: 5
- продолжалось. 5
4. Информация об объеме каждого из энергоресурсов,
использованных Обществом в 2011 году 6
5. Перспективы развития Общества. 7
6. Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов
по акциям Общества. 8
7. Описание основных факторов риска, связанных с
деятельностью.. 8
ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство». 8
8. Перечень совершенных Обществом в отчетном году сделок,
признаваемых в соответствии с ФЗ «Об
акционерных обществах» крупными сделками. 9
9. Сведения о сделках, совершенных Обществом в отчетном
году и признаваемых в соответствии с ФЗ
«Об акционерных обществах» сделками, в совершении которых имеется
заинтересованность. 9
10.Состав Совета директоров ОАО «Обь-Иртышское речное
пароходство». 12
11. Состав исполнительных органов Общества. 12
12.Критерии определения и размер вознаграждения,
выплаченного членам органов управления Общества. 13
13. Сведения о соблюдении ОАО «Обь-Иртышское речное
пароходство» Кодекса корпоративного поведения. 13
14. Состояние чистых активов Общества. 13
15. Дополнительная информация для акционеров. 14
В своей основной производственной деятельности
Общество руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовой
базой предприятий, относящихся к
Министерству транспорта РФ и Агентству
морского и речного транспорта.
ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» является
крупным предприятием водного транспорта в Западно-Сибирском регионе и внесено в
Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в
размере более чем 35 процентов.
География деятельности ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»
охватывает магистральные реки - Обь,
Иртыш, Обскую, Тазовскую, Байдарацкую губу, бассейны Карского, Баренцево и Каспийского морей, а также более 20 малых
рек Тюменской, Омской, Новосибирской, Томской областей, Ханты-Мансийского,
Ямало-Ненецкого автономных округов.
Основными видами деятельности ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство» являются:
- перевозка грузов и пассажиров по внутренним речным
и морским путям;
- погрузочно-разгрузочные работы и хранение грузов;
- поставка и реализация щебня;
- поставка и реализация строительного песка;
- конструкторские работы по переоборудованию судов;
- подготовка кадров.
Для оказания транспортных услуг ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство» располагает достаточным количеством буксиров-толкачей,
несамоходных барж, в том числе судов «река-море» класса. На балансе пароходства
имеются специализированные суда, которые производят сбор и переработку
отработанных масел, сухого мусора, сточно-фекальных и нефтесодержащих вод.
Основными потребителями услуг, оказываемых
Обществом, являются нефтегазодобывающие компании, дорожно-строительные
предприятия, а также предприятия муниципального сектора.
Для
выполнения основных видов деятельности Общество по состоянию на 31.12.2011г. имеет
следующие лицензии:
Наименование органа, выдавшего лицензию: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Номер: 013964
Наименование вида (видов) деятельности: Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно
к опасным грузам на внутреннем водном
транспорте
Дата выдачи:
07.06.2007 г.
Дата окончания действия:
06.06.2012 г.
Наименование органа, выдавшего лицензию: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Номер: 015011
Наименование вида (видов) деятельности: Перевозка внутренним водным транспортом грузов
Дата выдачи:
12.05.2009 г.
Дата окончания действия:
11.05.2014 г.
Наименование органа, выдавшего лицензию: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Номер: 015204
Наименование вида (видов) деятельности: Перевозка пассажиров внутренним водным транспортом
Дата выдачи:
12.08.2008 г.
Дата окончания действия:
11.08.2014 г.
Наименование органа, выдавшего лицензию: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Номер: 018982
Наименование вида (видов) деятельности: Буксировка морским транспортом
Дата выдачи:
13.10.2006 г.
Дата окончания действия:
11.10.2016 г.
Наименование органа, выдавшего лицензию: Департамент образования и науки Тюменской области
Номер: 303149
Наименование вида (видов) деятельности: Лицензия на образовательную деятельность
Дата выдачи:
19.05.2009 г.
Дата окончания действия:
18.05.2015 г.
Наименование органа, выдавшего лицензию: Министерство природных ресурсов РФ ФГУ
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей
среды МПР Россини по Республике Карелии"
Номер: 01156
Наименование вида (видов) деятельности: Геологическое
изучение и добыча строительного камня на участке недр
"Западно-Каккаровский" с целью производства щебня
Дата выдачи:
15.07.2004 г.
Дата окончания действия: 31.05.2024 г.
Наименование органа, выдавшего лицензию: Федеральная служба по экологическому,
технологическому и атомному надзору
Номер: ОП-57-001437 (72)
Наименование вида (видов) деятельности: Деятельность по сбору, использованию,
обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV
класса опасности
Дата выдачи:
12.08.2010 г.
Дата окончания действия:
12.08.2015 г.
Наименование органа, выдавшего лицензию: Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского
автономного округа-Югры
Номер: 01219
Наименование вида (видов) деятельности: Разведка и добыча ОПИ (песок строительный) на
карьере песка на Сурей-Юганском месторождении в Белоярском районе ХМАО-Югры
Тюменской области
Дата выдачи:
14.09.2011 г.
Дата окончания действия:
13.09.2029 г.
2. Приоритетные направления
деятельности Общества на 2012 год
В 2012 году Совет директоров Общества в качестве
приоритетных направлений ставит задачу по сохранению достигнутых результатов за
последние годы на прежнем уровне. Планирует уделять первостепенное внимание
вопросам повышения рентабельности и прибыльности Общества, а так же устойчивой,
надежной и конкурентоспособной политике на основных рынках сбыта продукции и
услуг.
В течение 2012 года необходимо:
- провести оптимизацию общей численности флота путем
списания судов, восстановление которых экономически не целесообразно, и повышения
технического состояния остающегося (для этой цели должна быть подготовлена
соответствующая программа);
- продолжать проведение реновации, технического
перевооружения и модернизации флота. Одним из основных направлений технического перевооружения и реновации
устаревшего флота должна стать замена корпусов буксирного флота, барж проекта Р-56, установка новых главных и
вспомогательных двигателей.
Дальнейшее развитие производственной деятельности
Общества будет осуществляться на существующих и новых транспортных схемах
работы флота в Обь-Иртышском и других бассейнах.
В целях сохранения имущества и обеспечения его
эффективного использования в 2012 году предстоит начать работу по созданию
имущественного комплекса, провести полную инвентаризацию всего имущества с
докладом об ее итогах в конце года Совету директоров, продолжить оформление
прав собственности на земельные участки.
Реализация
стратегических задач по развитию
Общества:
Реновация,
техническое перевооружение и модернизация флота, береговых объектов в целях
обеспечения конкурентоспособности Общества.
Развитие
существующих и освоение новых транспортных схем работы флота в Обь-Иртышском и
других бассейнах.
Диверсификация
деятельности общества в целях снижения финансовых рисков путем освоения новых
видов деятельности, связанных с водным транспортом, в том числе приобретение
карьера для поставки крупнозернистого песка, а так же участие в перевозках
генеральных грузов, связанных со строительством завода СПГ на полуострове
Ямал.
Создание транспортно-технологической
системы, включающей производственные мощности дочерних и зависимых предприятий
Общества, использование которой обеспечивает ее максимальную
эффективность.
Создание
имущественного комплекса Общества и его дочерних предприятий в целях сохранения
имущества и обеспечения его эффективного использования.
3. Отчет Совета
директоров по приоритетным направлениям деятельности Общества за 2011 год
По приоритетным направлениям 2011 года достигнуты
следующие результаты:
- продолжалось техническое перевооружение и реновация устаревшего флота (полная замена корпусов буксирного флота и
барж, установка новых главных и вспомогательных двигателей, а также смена на
более эффективные в работе движительно-рулевые комплексы);
- оснащены 26 судов приборами
учета горюче-смазочных материалов в целях обеспечения их контроля, повышения
эффективности использования и экономии. Эти и другие меры, направленные на
экономию топлива позволили снизить его расход в расчете на единицу работы на
10%.
- большое внимание
уделялось поддержанию и повышению уровня подготовки плавсостава судов – за
2011год прошли обучение и подтвердили дипломы по занимаемым должностям 78
человек плавсостава, расходы на эти цели составили 732 тыс. рублей.
За 2011 год проведено 7 заседаний Совета
директоров, на которых рассматривались следующие вопросы:
1.
отчет об
итогах работы ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» за навигацию 2010 года;
2.
отчет по
анализу использования горюче-смазочных материалов и принимаемые меры по
контролю за расходом топлива на флоте Общества;
3.
отчет о
ходе ремонта судов ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» на предприятиях ООО
«Судоремонт Тюмень», ООО «Судоремонт Сумкино».
В
течение 2011 года Советом директоров:
1.
рекомендовано
распределение прибыли Общества по результатам 2010 финансового года;
2.
предварительно утвержден годовой отчет и
годовая бухгалтерская отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках (счет
прибылей и убытков) Общества за 2010 год;
3.
утверждены мероприятия по установке на судах Общества
приборов учета топлива;
4.
решены вопросы
созыва, подготовки и проведения годового общего собрания акционеров Общества,
5.
одобрены
сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.
Для
осуществления текущей деятельности в 2011 году ОАО «Обь-Иртышское речное
пароходство» использовало следующие энергетические ресурсы:
- тепловая
энергия;
-
электрическая энергия;
- дизельное
топливо;
- бензин
автомобильный;
- дизельное
масло.
Совокупные
затраты на приобретение вышеуказанных энергетических ресурсов составили в 2011
году 173 917,7 тыс. руб., что на 41 264,5 тыс. руб. больше чем в 2010
году (таб. № 3).
Таблица № 3. Показатели о совокупных затратах на
приобретение и потребление всех видов энергоресурсов и затраты по видам энергии
Наименование
показателя
|
Ед. изм.
|
2011 год
|
2010 год
|
Отклонение
в 2011 г.
к 2010 г.
|
2009 год
|
Отклонение
в 2010 г.
к 2009 г.
|
нат.
|
%
|
нат.
|
%
|
Электроэнергия
|
тыс. кВт.ч.
|
574,8
|
1 153,0
|
-578,2
|
49,9
|
939,0
|
214,0
|
122,8
|
тыс. руб.
|
2 127,2
|
2 085,8
|
41,4
|
102,0
|
1 928,4
|
157,4
|
108,2
|
Теплоэнергия
|
Гигакалорий
|
1 204,9
|
1 362,0
|
-157,1
|
88,5
|
3 241,0
|
-1 879,0
|
42,0
|
тыс. руб.
|
879,5
|
842,5
|
37,0
|
104,4
|
1 651,4
|
-808,9
|
51,0
|
Дизельное топливо
|
тонн
|
8 024,8
|
8 452,2
|
-427,5
|
94,9
|
7 064,7
|
1 387,5
|
119,6
|
тыс. руб.
|
165 193,0
|
124 368,6
|
40 824,4
|
132,8
|
101 563,0
|
22 805,6
|
122,5
|
Дизельное масло
|
тонн
|
141,4
|
171,9
|
-30,5
|
82,3
|
137,7
|
34,2
|
124,8
|
тыс. руб.
|
4 982,1
|
4 474,7
|
507,4
|
111,3
|
3 534,6
|
940,1
|
126,6
|
Автомобильный бензин
|
литров
|
41 271,9
|
46 792,4
|
-5 520,5
|
88,2
|
46 210,4
|
582,0
|
101,3
|
тыс. руб.
|
735,9
|
881,6
|
-145,6
|
83,5
|
812,9
|
68,7
|
108,4
|
Итого
расходы
|
тыс.
руб.
|
173
917,7
|
132
653,2
|
41 264,5
|
131,1
|
109
490,3
|
23 162,9
|
121,2
|
В 2011 году основной рост
затрат на потребленные энергоресурсы связан с увеличением расходов на дизельное топливо (+40 824,4 тыс. руб.).
Расход топлива в навигацию 2011 года составил 8 024,763 тонн, что на 5%
меньше уровня 2010 года (таблица № 3). Тем не менее, расходы на топливо выросли
на 33% в сравнении с навигацией прошлого года, что связано с увеличением
стоимости дизельного топлива.
Прирост расходов на ГСМ в
навигацию 2011 года за счет повешения цены на дизельное топливо составил
47 114,23 тыс. руб. (таблица № 4).
Таблица № 4. Расходы на топливо в 2011 году в
сопоставимых ценах 2010 года
Навигация
|
Расход дизтоплива, тн
|
Средняя цена топлива без учета НДС,
руб./тн
|
Сумма расходов на топливо без учета НДС,
тыс. руб.
|
2010 год
|
8452,219
|
14 714,3
|
124 368,6
|
2011 год
|
8024,763
|
20 585,4
|
165 193,0
|
Темп роста, %
|
94,9
|
139,9
|
132,8
|
Расходы на топливо в навигацию 2011 г. в ценах 2010 года
|
118 078,77
|
Так же увеличились расходы на
электроэнергию, теплоэнергию и дизельное масло в связи с ростом цен на данные
энергоресурсы.
Перспективный план развития
Общества в настоящее время утвержден на 2012 г. и включает в себя достижение следующих
финансово-экономических показателей:
Таблица № 5. Фактические
значения экономических показателей
и плановые значения на 2011-2012 гг.
Наименование
показателя
|
2011
год
|
2012
год
|
Объем
продаж (выручка), тыс. руб.
|
1 150 516
|
1
339 306
|
Производительность
труда, тыс. руб./чел.
|
1 532
|
1 765
|
Прибыль
от продаж, тыс. руб.
|
12 400
|
45 250
|
Соотношение
собственных и заемных средств
|
0,11
|
0,15
|
ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» все
больше укрепляет свои позиции в районах доставки грузов по Северному Морскому
пути, а суда стратегического назначения позволяют Обществу осваивать
дополнительные объемы перевозок в районах Крайнего Севера.
Собственный самоходный и несамоходный флот
ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство», общее количество которого составляет
более 400 судов, в составе которого имеются буксиры-толкачи различных проектов
(мощностью от 300 л.с.
до 2400 л.с.)
и баржи-площадки (грузоподъемностью от 1000 тонн до 2800 тонн), позволяет
Обществу осуществлять речные и морские перевозки грузов на высочайшем уровне.
Особое стратегического значение для Общества представляют суда смешанного
«река-море» класса: баржи площадки (грузоподъемностью от 300 до 2500 тонн) и
буксиры (мощностью от 600 до 2400
л.с.). Таким образом, Общество имеет все предпосылки для
успешного освоения новых территорий и дополнительных объемов доставки грузов.
6. Отчет о выплате объявленных (начисленных)
дивидендов по акциям Общества
Обществом
производилась выплата дивидендов за следующие периоды:
Дивидендный
период
|
Категория
(тип) акций
|
Размер
дивиденда на одну акцию, руб.
|
Всего
начислено, руб.
|
Всего
выплачено руб.
|
2008 год
|
Обыкновенные
|
-
|
-
|
-
|
Привилегированные
|
-
|
-
|
2009 год
|
Обыкновенные
|
118,63
|
39 525 143,40
|
45 562 252,47
|
Привилегированные
|
118,63
|
13 175 757,80
|
2010 год
|
Обыкновенные
|
54,05
|
18 008 379,00
|
27 150 695,28
|
Привилегированные
|
162,16
|
18 009 489,60
|
7. Описание основных факторов риска, связанных с
деятельностью
ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»
Деятельность ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство» в 2011 году
осуществлялась в обстановке относительной стабильности, которая, тем не менее,
была подвержена влиянию многих факторов риска.
Региональные риски
Региональные риски обусловлены
географическими особенностями регионов (Средняя Обь и Крайний Север, побережье
Карского моря, Каспийское море, Баренцево море) и местонахождением в них
предприятий нефтегазового комплекса.
Отраслевые риски
Из основных рисков, характерных для
внутреннего водного транспорта, можно выделить следующие:
- неустойчивость спроса на заявленное предоставление транспортных
услуг по перевозке грузов;
- зависимость от навигационных условий
(ледовые явления, мелководье, ветро-волновой режим);
- в структуре расходов значительную долю
составляют расходы на топливо, ремонт, материалы;
- физический и моральный износ флота,
оборудования, береговых объектов;
- невысокий коэффициент использования
производственных мощностей.
Финансовые риски
Основой управления финансовыми рисками в
ОАО «ОИРП» является анализ движения денежных средств. Данные о сроках и
размерах поступлений и выплат при составлении бюджета движения денежных средств
корректируются с учетом реального положения путем перераспределения денежных
потоков, получением краткосрочного кредита.
Правовые
риски
Риски, связанные с текущими судебными
процессами, ответственность по долгам третьих лиц существенной роли на
финансовое состояние не оказывают.
Технические риски
Производственная деятельность подразделений
Общества, охватывающая перевозку грузов, сдачу в аренду флота, техническое перевооружение и поддержание в
рабочем состоянии флота и береговых объектов, организацию движения флота представляет
собой сложный технологический процесс, сопряженный с широким спектром
технических рисков.
Проводимая
ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство» планомерная работа по
поддержанию в рабочем состоянии и восстановлению основных фондов, подбор
профессиональных специалистов и сотрудничество с ведущими организациями,
занимающимися вопросами водного транспорта, позволили свести к минимуму
влияние технических рисков на производственный процесс Общества.
Экологические
риски
Осуществляемые Обществом
виды деятельности относятся к категории, оказывающей существенное влияние на
состояние природы в районах деятельности подразделений и флота Общества.
Нарушение требований рационального
природопользования может негативно сказаться на конечных
финансовых результатах деятельности Общества, поэтому ОАО «Обь-Иртышское речное
пароходство» проводит работы с учетом требований по охране
окружающей среды.
Осознавая наличие
вышеперечисленных рисков, ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» предпринимает все зависящие от него усилия
для минимизации потенциального влияния рисков и для снижения вероятности их
реализации.
8. Перечень совершенных
Обществом в отчетном году сделок, признаваемых
в соответствии с ФЗ «Об акционерных обществах» крупными сделками
Указанных
сделок в течение 2011 года не совершалось.
9. Сведения о сделках,
совершенных Обществом в отчетном году и признаваемых в соответствии с ФЗ «Об акционерных
обществах» сделками, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Одобрены
взаимосвязанные сделки, заключенные по договорам купли-продажи имущества от 01 июня 2011 года между ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство» и ОАО «Сергинский
речной порт», в совершении которых имелась заинтересованность Кормышова Евгения
Ивановича, на следующих условиях:
Предмет договора:
|
Продавец продает, а Покупатель приобретает
имущество:
- портальный кран «Альбатрос-24», тип крана –
портальный электрический передвижной полноповоротный кран, год выпуска 1987,
рег. № 1412НУ, заводской № 1737, инвентарный № 9701;
- портальный кран «Ганс-62», тип крана – портальный
электрический полноповоротный грейферный кран на черырехопрном портале с сочлененной
уравновешенной стрелой с жесткой оттяжкой, год выпуска 1985, рег. № 1150,
заводской № 265, инвентарный № 9700;
|
Стороны
(выгодоприобретатели) по договору:
|
Покупатель– ОАО «Сергинский речной порт»
Продавец – ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»
|
Сумма
договора:
|
- 192 150 (Сто девяноста две тысяч сто пятьдесят) рублей, в том числе
НДС 18% - 29 311,02 коп.;
- 240 190 (Двести сорок тысяч сто девяносто) рублей, в том числе НДС
18% - 36 639,15 коп.
|
Срок оплаты:
|
Оплата производится в течение 25
рабочих дней с даты подписания Договора.
|
Срок передачи имущества:
|
Передача крана производится по
месту его нахождения на момент подписания Договора.
|
2. Одобрены
взаимосвязанные сделки, заключенные по договорам купли-продажи имущества от 01
августа 2011 года между ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» и ОАО «Сергинский речной порт», в совершении
которых имелась заинтересованность
Кормышова Евгения Ивановича, на следующих условиях:
Предмет
договора:
|
Продавец
продает, а Покупатель покупает имущество:
- подкрановые
пути, протяженностью 150,0
метров, находящиеся по адресу: Ямало-Ненецкий
автономный округ, г. Надым, 107
км., инвентарный номер 9699;
-
подкрановые пути, протяженностью 100,0 метров, находящиеся по адресу:
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, 107 км., инвентарный номер
9697;
-
подкрановые пути, протяженностью 100,0 метров, находящиеся по адресу:
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, 107 км., инвентарный номер
9698;
|
Стороны (выгодоприобретатели) по договору:
|
Покупатель– ОАО «Сергинский
речной порт»
Продавец – ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство»
|
Сумма договора:
|
- 5 000,00 (Пять тысяч)
рублей, в том числе НДС 18% - 762, 71 руб.;
- 18 000,00 (Восемнадцать
тысяч) рублей, в том числе НДС 18% - 2 745,76 руб.;
- 7 000,00 (Семь тысяч)
рублей, в том числе НДС 18% - 1 067,80 руб.
|
Срок оплаты:
|
Оплата производится в течение 5
рабочих дней с даты подписания Договора.
|
Срок
передачи имущества:
|
В течение 5 дней с даты
подписания Договора по передаточному акту.
|
3. Одобрена
сделка, заключенная по договору
купли-продажи экскаватора от 15 апреля 2011 года между ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»
и ООО «Судоремонт Тюмень», в совершении которой имелась заинтересованность Смирнова Николая Ивановича, на следующих условиях:
Предмет договора:
|
Продавец продает, а Покупатель приобретает движимое
имущество: экскаватор марки ЭО 2621В-2, заводской № Д 08-50Э, двигатель №
7Г0241
|
Стороны
(выгодоприобретатели) по договору:
|
Покупатель– ООО «Судоремонт Тюмень»
Продавец – ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»
|
Сумма
договора:
|
94 400,00 (Девяноста четыре тысячи четыреста) рублей, в том числе
НДС 18% - 14 400,00 рублей;
|
Срок оплаты:
|
Оплата производится в течение 60 рабочих дней с даты подписания
Договора.
|
Срок передачи имущества:
|
В течение 5 дней после оплаты стоимости экскаватора по передаточному
акту.
|
4. Одобрены
взаимосвязанные сделки, заключенные по договорам купли-продажи движимого имущества
от 15 апреля 2011 года между ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» и ООО
«Судоремонт Сумкино», в совершении которых имелась заинтересованность Смирнова
Николая Ивановича, на следующих условиях:
Предмет
договора:
|
Продавец
продает, а Покупатель приобретает движимое имущество:
- трактор
«Беларусь» МТЗ-82, заводской № 35182, двигатель № 755379;
-трактор
«Беларусь» МТЗ-82, заводской № 327545, двигатель № 837350;
|
Стороны (выгодоприобретатели) по договору:
|
Покупатель– ООО «Судоремонт
Сумкино»
Продавец – ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство»
|
Сумма договора:
|
- 11 800,00 (Одиннадцать
тысяч восемьсот) рублей, в том числе НДС 18% - 1 800,00 рублей;
- 11 800,00 (Одиннадцать
тысяч восемьсот) рублей, в том числе НДС 18% - 1 800,00 рублей;
|
Срок оплаты:
|
Оплата производится в течение 60 рабочих дней с даты подписания Договора.
|
Срок
передачи имущества:
|
В течение 5 дней после оплаты стоимости трактора по передаточному
акту.
|
5. Одобрена
сделка, заключенная по договору купли-продажи имущества от 29 июня 2011
года между ОАО «Обь-Иртышское речное
пароходство» и ООО «Судоремонт Сумкино», в совершении которой имеется
заинтересованность Кормышова Евгения
Ивановича, на следующих условиях:
Предмет
договора:
|
Продавец
продает, а Покупатель приобретает имущество:
-
металлический корпус несамоходного судна в количестве 8 штук
|
Стороны (выгодоприобретатели) по договору:
|
Покупатель– ООО «Судоремонт
Сумкино»
Продавец – ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство»
|
Сумма договора:
|
- 3 691 140,00 (Три
миллиона шестьсот девяносто одна тысяча сто сорок) рублей, в том числе НДС
18% - 563 055,25 рублей;
|
Срок оплаты:
|
Оплата производится в течение 60 рабочих дней с даты подписания Договора.
|
Срок
передачи имущества:
|
В течение 5 дней после оплаты стоимости имущества по передаточному
акту.
|
6.
|
Одобрены
заключенные договоры беспроцентного
займа между ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» и дочерними Обществами, в
совершении которых имелась заинтересованность Генерального директора ООО
«Межрегионфлот» - управляющей организации ОАО «Обь-Иртышское речное
пароходство» Смирнова Николая
Ивановича на следующих условиях:
|
6.1.
|
Заемщик принимает у
Займодавца денежную сумму в размере
4 000 000 (Четыре миллиона) рублей и при этом обязуется
обеспечить своевременный возврат полученного займа в размере и в сроки,
предусмотренные договором займа. Стороны: Заемщик – ОАО «Обь-Иртышское речное
пароходство», Займодавец – ООО
«Астрахань Обь-Иртышфлот». Срок получения займа: с момента подписания
договора займа, но не позднее 30 декабря 2010 года. Срок возврата займа: не
позднее 13 января 2011 года.
|
6.2.
|
Заемщик принимает у
Займодавца денежную сумму в размере
14 500 000 (Четырнадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей и при
этом обязуется обеспечить своевременный возврат полученного займа в размере и
в сроки, предусмотренные договором займа. Стороны: Заемщик – ОАО
«Обь-Иртышское речное пароходство» Займодавец – ОАО «Уренгойский речной
порт». Срок получения займа: с момента подписания договора займа, но не
позднее 30 декабря 2010 года. Срок возврата займа: не позднее 13 января 2011
года.
|
6.3.
|
Заемщик принимает у
Займодавца денежную сумму в размере
4 200 000 (Четыре миллиона двести тысяч) рублей и при этом
обязуется обеспечить своевременный возврат полученного займа в размере и в
сроки, предусмотренные договором займа. Стороны: Заемщик - ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство», Займодавец – ОАО «Сергинский речной порт». Срок получения
займа: с момента подписания договора займа, но не позднее 30 декабря 2010
года. Срок возврата займа: не позднее 13 января 2011 года.
|
6.4.
|
Заемщик принимает у
Займодавца денежную сумму в размере
1 900 000 (Один миллион девятьсот тысяч) рублей и при этом
обязуется обеспечить своевременный возврат полученного займа в размере и в
сроки, предусмотренные договором займа. Стороны: Заемщик - ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство», Займодавец – ООО «Севернефтегазфлот» Срок получения
займа: с момента подписания договора займа, но не позднее 30 декабря 2010
года. Срок возврата займа: не позднее 13 января 2011 года.
|
Сделки
(группы взаимосвязанных сделок), цена которых составляет 5 и более процентов
балансовой стоимости активов эмитента, определенной по данным его бухгалтерской
отчетности на последнюю отчетную дату перед совершением сделки, за последний
отчетный год Обществом не совершалось.
Фамилия Имя Отчество
|
Занимаемая должность,
место работы
|
Председатель
Совета директоров
|
Пономарев
Александр
Петрович
|
Советник
исполнительного директора ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»
|
Члены Совета директоров
|
Журавлев
Владимир
Венедиктович
|
Первый
заместитель главы администрации г.Ханты-Мансийска
|
Белов Владимир Владимирович
|
Руководитель
ТУ Росимущества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
|
Мухутдинов
Ахтям Салихович
|
Советник
генерального директора ООО «Межрегионфлот»
|
Мухутдинов
Фарит Салихзянович
|
Первый
заместитель генерального директора ООО «Сургутский речной порт»
|
Степичев Петр
Николаевич
|
Руководитель
ТУ Росимущества в Тюменской области
|
Долгополов Юрий Семенович
|
Помощник
генерального директора ООО «Межрегионфлот»
|
Полномочия единоличного исполнительного
органа переданы управляющей организации – Обществу с ограниченной
ответственностью «Межрегионфлот».
Основание передачи полномочий
- Решение годового общего собрания акционеров Общества от 20 мая 2011 года (протокол № 25) и Договор передачи полномочий единоличного
исполнительного органа ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» управляющей
организации ООО «Межрегионфлот» № 01 от 16 января 2012 года.
Полное фирменное наименование
управляющей организации: Общество с ограниченной ответственностью «Межрегионфлот»;
Сокращенное фирменное
наименование управляющей организации:
ООО «Межрегионфлот».
Место нахождения управляющей организации:
109156 г. Москва Жулебинский бульвар, д. 25.
Почтовый адрес управляющей организации:
109156 г. Москва Жулебинский бульвар, д. 25.
Контактный телефон управляющей организации: (495) 741-32-54; 741-32-77;
Факс управляющей организации: (495)
706-49-51.
Единоличный исполнительный орган управляющей
организации в 2011 году – Генеральный
директор
Ф.И.О.:
Смирнов Николай Иванович с 01 января 2011
года по 17 апреля 2011 года;
Кормышов Евгений Иванович с 18 апреля 2011
года по настоящее время (решение единственного участника ООО
«Межрегионфлот» об избрании генерального директора от 15 апреля 2011 года).
12.Критерии
определения и размер вознаграждения, выплаченного членам органов управления
Общества
Выплата вознаграждений лицу,
осуществляющему функции единоличного исполнительного органа осуществляется на
основании Договора передачи полномочий
единоличного исполнительного органа ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»
управляющей организации ООО «Межрегионфлот» № 01 от 16.01.2012 года.
Расходы на услуги по управлению управляющей организацией ООО
«Межрегионфлот» за 2011 год составили 64 852,8 тыс. руб., в том
числе НДС.
Выплата вознаграждений членам
Совета директоров ОАО «ОИРП» осуществляется
в соответствии с положениями
внутренних документов Общества. Вознаграждение из Фонда совета
директоров в 2011 году составило 5 700 000 рублей членам Совета
директоров.
13.
Сведения о соблюдении ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» Кодекса
корпоративного поведения
Годовым
общим собранием акционеров 15 июня 2007 года утвержден Кодекс корпоративного
поведения ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство».
Акционеры
Общества обеспечены надежными и эффективными способами учета прав на
принадлежащие им акции. Акционеры
Общества имеют право участвовать
в управлении Обществом путем принятия решений по наиболее важным вопросам
деятельности Общества на общем собрании акционеров.
Акционеры
имеют право на регулярное, полное и
своевременное получение достоверной информации об Обществе в сети Интернет на
сайте www.ecki.ru. Кроме того, информация об Обществе регулярно
публикуется в средствах массовой информации.
Принятая
в Обществе практика корпоративного поведения обеспечивает равное отношение ко
всем акционерам.
Все
акционеры имеют возможность получать эффективную защиту в случае нарушения их
прав.
Акционерам
гарантируется возможность получения информации об Обществе от исполнительного
органа.
В целях
обеспечения прав и законных интересов акционеров, предоставления им, а также
потенциальным инвесторам и деловому сообществу информации, необходимой для
анализа финансово-хозяйственной деятельности, Общество постоянно совершенствует
методы корпоративного управления.
14. Состояние чистых активов Общества
Таблица № 2. Оценка стоимости чистых активов ОАО «ОИРП»
Показатель
|
Значение
показателя (тыс. руб.)
|
на 31.12.2011г.
|
на 31.12.2010г.
|
на 31.12.2009г.
|
Стоимость
чистых активов
|
1 412 605
|
1 374 035
|
1 246 635
|
Размер уставного капитала
|
444
|
444
|
444
|
Превышение чистых активов над
уставным капиталом
|
1
412 161
|
1
373 591
|
1
246 191
|
Приняв во внимание
одновременное превышение чистых активов над уставным капиталом и их увеличение
за период, можно говорить о положительной динамики развития предприятия.
Уставный
капитал Общества составляет 444 240 рублей и разделен на 111 060 штук привилегированных
именных акций типа «А» и 333 180 штук обыкновенных именных акций. Номинальная
стоимость одной привилегированной акции типа «А» составляет 1 рубль, одной
обыкновенной акции – 1 рубль.
Регистратором
ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» в
соответствии с заключенным договором является Закрытое акционерное общество
«Сургутинвестнефть»: Почтовый адрес: 628415, Тюменская обл., г.Сургут, ул.
Энтузиастов, 52/1.
Деятельность
по ведению реестра Общества осуществляет: Тюменский филиал ЗАО
«Сургутинвестнефть» место нахождения: 625000, г. Тюмень, ул. Ленина, 78, почтовый
адрес: 625000, г.
Тюмень, а/я 3552; тел./факс: (3452) 46-32-69, 46-32-69.
Сведения о
лицензии, выданной регистратору: бессрочная лицензия ФСФР РФ № 10-000-1-00324
от 24 июня 2004 года.
Генеральный директор ООО
«Межрегионфлот» -
управляющей организации
ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство»
Е.И. Кормышов
Главный бухгалтер
ОАО «Обь-Иртышское
речное пароходство»
О.В .Вовчук