2.1. Факт (факты), повлекший за собой разовое
увеличение чистой прибыли или чистых убытков эмитента более чем на 10
процентов. : Главным фактором
является колебания спроса на продукцию, цена
,установленная на рынке и сезонный характер сбыта продукции с
Изменение средней цены реализации и
себестоимости на единицу
продукции
Снижение себестоимости в следствии
мероприятий по экономии газа , электроэнергии , затрат на единицу продукции
Показатель
|
1
Квартал
2012
|
4
Квартал 2011
|
Измененияв пбсол. Показателях
|
Изменения в
относительных показателях
Гр 3 / гр 2 в %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Чистая прибыль ( убыток )
|
1663
|
2736
|
-1073
|
-39,2
|
Объем выпуска
в тыс. у.е кирпича
|
7047
|
7520
|
-473
|
-6,3
|
Объем реализации в
тыс. руб.
|
25475
|
30195
|
-4720
|
-15,6
|
Средняя цена реализации на ед. продукции бе НДС
|
3,966
|
3,157
|
809
|
23,7
|
Средняя
себестоимость на единицу выпуска
В рублях бех НДС
|
3,487
|
3,092
|
395
|
12,8
|
Увеличение затрат произошло за счет увеличения расхода основных энерго затрат в зимний период январь- март
Увеличение цены
реализации – за счет выпуска и
реализации печного кирпича
2.2. Дата появления факта (фактов), повлекшего
за собой разовое увеличение (уменьшение) чистой прибыли или чистых убытков
эмитента более чем на 10 процентов.
Конкретной даты изменения прибыли ( убытков ) определить не возможно , так как связано с ежедневными мероприятиями по снижению убытков и получения прибыли
2.3. Значение чистой прибыли (чистых убытков)
эмитента за отчетный период (квартал, год), предшествующий отчетному периоду,
в котором появился соответствующий факт (факты).
Прибыль д за 1 квартал
2012 - 1663 тыс. руб
,по итогам 4 квартала 2011 г - 2736 тыс. руб .
2.4. Значение чистой прибыли
(чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал, год), в котором
появился соответствующий факт (факты -1 квартал 2012 года
2.5. Изменение чистой прибыли (чистых убытков)
эмитента в абсолютном и процентном отношении. Приведены в таблице ,
сокращение прибыли на 1073 тыс. руб или на 39,2% к уровню 4 квартала 201 года связано с
сезонным сроком на продукцию , и ростом затрат в зимний период .
|